ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Курс От 1750 руб. в день на Live трансляциях
До конца 2019 года 80% всего трафика в интернете будет составлять именно видеоконтент.
Ставку на медиаконтент делает и сеть Facebook, обеспечившая приоритетное положение видео на пользовательских страницах и отправляющая уведомления подписанным пользователям о начале трансляции на той или иной странице.
Огромное значение видео для соцсети подтверждают и затраты. В апреле года BuzzFeed сообщил, что некоторые соцсети платят партнерам в виде СМИ и знаменитостей за использование Live трансляций.
По информации The Wall Street Journal, корпорация потратила на реализацию данной партнерской программы в виде LIVE трансляций $50 млн. Самая большая часть — $3 млн — досталась как раз BuzzFeed.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
До конца 2019 года 80% всего трафика в интернете будет составлять именно видеоконтент.
Ставку на медиаконтент делает и сеть Facebook, обеспечившая приоритетное положение видео на пользовательских страницах и отправляющая уведомления подписанным пользователям о начале трансляции на той или иной странице.
Огромное значение видео для соцсети подтверждают и затраты. В апреле года BuzzFeed сообщил, что некоторые соцсети платят партнерам в виде СМИ и знаменитостей за использование Live трансляций.
По информации The Wall Street Journal, корпорация потратила на реализацию данной партнерской программы в виде LIVE трансляций $50 млн. Самая большая часть — $3 млн — досталась как раз BuzzFeed.
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
