
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.951
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Udemy] Создание ультра-реалистичного Наружного окружения в Unreal Engine (2019)
"Не может быть, чтобы это было не фото!" - Это то, что говорит большинство людей, когда я показываю им свою недавнюю работу. Разве не для этого мы все это делаем? Удивление и недоверие, вызванные потрясающим мастерством в искусстве. Дизайн игры - это искусство, поэтому позвольте мне показать вам кисть, холст и краску.
Unreal Engine всегда был известен своей реалистичной графикой и освещение, но в сочетании с потрясающей библиотекой реалистичных ресурсов от Quixel, ничто ему не конкурент!
В этом курсе мы пройдем путь абсолютного новичка, который ничего не знает о Unreal Engine 4 (UE4), Blender 2.81 или Quixel Suite, до человека, кто знает такие вещи:
На протяжении всего курса вам предлагается создавать свои собственные дизайны уровней и создавать свои собственные сцены. В результате, было бы круто, если бы студенты применили то, что они узнали из этого курса, и сделали что-то прекрасное. Курс содержит несколько практических заданий, для проверки навыков студентов в области проектирования уровня.
Студенты могут показать свои сцены и получить обратную связь от преподавателя, с оценкой качества дизайна их уровня.
Получите пожизненный доступ к этому курсу прямо сейчас!
Запишитесь на курс сейчас и начните!
Для кого этот курс:
"Не может быть, чтобы это было не фото!" - Это то, что говорит большинство людей, когда я показываю им свою недавнюю работу. Разве не для этого мы все это делаем? Удивление и недоверие, вызванные потрясающим мастерством в искусстве. Дизайн игры - это искусство, поэтому позвольте мне показать вам кисть, холст и краску.
Unreal Engine всегда был известен своей реалистичной графикой и освещение, но в сочетании с потрясающей библиотекой реалистичных ресурсов от Quixel, ничто ему не конкурент!
В этом курсе мы пройдем путь абсолютного новичка, который ничего не знает о Unreal Engine 4 (UE4), Blender 2.81 или Quixel Suite, до человека, кто знает такие вещи:
- Как установить Unreal Engine 4.23
- Как получить доступ к неограниченному количеству бесплатных отсканированных фото-материалов
- Как импортировать ассеты Megascans в Unreal Engine 4.23
- Как перемещаться по интерфейсу UE4
- Как создать сцену
- Как манипулировать объектами в Unreal Engine
- Как массово размещать объекты и растения / траву с помощью инструмента "Растительность"
- Как получить доступ к библиотеке бесплатных деревьев и изменить ассеты
- Как найти информацию о биомах для создания реалистичного биоразнообразия для уровня
- С каких активов начинать, а какими заканчивать
- Как создать целое поле с травой
- Дополнительные профессиональные приемы для ускорения рабочего процесса в Unreal Engine
- Как тестировать и прототипировать свои уровни от третьего лица и от первого лица
- Как быстро использовать систему BSP из Unreal Engine, для создания грубого макета уровней
- Как создать эффекты тумана в Unreal
- Как создавать реки, озера, океаны, водопады и т. д.
- Как использовать WorldMachine для создания невероятно реалистичных объектов местности
- Как создать функциональный материал ландшафта в Unreal
- Как рисовать пейзажи автоматически, чтобы сэкономить время
- Как установить Blender 2.81
- Как перемещаться по интерфейсу Blender 3D
- Как создать базовые модели в Blender
- Как использовать модификатор рабочего процесса в Blender 2.8 для ускорения работы
- Как настроить слоты материалов для ваших ассетов (кирпичи для стены, асфальт для дороги)
- Как отправить модели из Блендера в Unreal Engine 4.23
- Как использовать тесселяцию для создания фотореалистичных объектов
- Как создать уровень каменистый пляж
- Как анимировать камеру, чтобы было как в трейлере
- Как использовать Quixel Mixer для создания удивительных материалов с смешиванием
- Как экспортировать материалы Quixel Mixer в Unreal Engine 4.23
На протяжении всего курса вам предлагается создавать свои собственные дизайны уровней и создавать свои собственные сцены. В результате, было бы круто, если бы студенты применили то, что они узнали из этого курса, и сделали что-то прекрасное. Курс содержит несколько практических заданий, для проверки навыков студентов в области проектирования уровня.
Студенты могут показать свои сцены и получить обратную связь от преподавателя, с оценкой качества дизайна их уровня.
Получите пожизненный доступ к этому курсу прямо сейчас!
Запишитесь на курс сейчас и начните!
Для кого этот курс:
- Гейм-дизайнеры стремящиеся расширить свои художественные возможности при помощи новых приложений
- Любители, которые хотят удивить своих друзей потрясающим 3D-искусством!
- Дизайнеры уровней, желающие оживить свои портфолио с помощью модной графики следующего поколения
- Независимые разработчики игр, которые хотят получить преимущество на ПК и на игровых приставках
Скачать:![]()
Online Courses - Learn Anything, On Your Schedule | Udemy
Udemy is an online learning and teaching marketplace with over 213,000 courses and 57 million students. Learn programming, marketing, data science and more.www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.