
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.947
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Udemy] Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2) (2021)
Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.
По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.
Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.
И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.
Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.
Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.
Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
Подробнее:
Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.
По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.
Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.
И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.
Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.
Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.
Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
- Средний и продвинутый уровень программирования на C#
- Базовый ИИ (искусственный интеллект)
- Расширенный ИИ (искусственный интеллект)
- Базовая и расширенная анимация персонажей
- Звуковые эффекты и музыка
- Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity
- Создание и анимация меню
- Сохранение и загрузка игровых данных
- Базовая и расширенная анимация
- Создание повторно используемого кода
- Написание оптимизированного кода
- Создание процедурных уровней
- Создавайте пулы объектов для врагов, препятствий и уровней
- Что такое переменные, классы, функции, объекты и уметь их использовать
- Что такое инкапсуляция данных и что означает частное и общедоступное
- Что такое массивы, списки и как их использовать
- Что такое циклы, различные типы циклов и как их использовать
- Разобраться с интерфейсом Unity
- Как работает физическая система Unity и как использовать твердое тело
- Иметь общее представление о том, что такое raycasts и как их использовать.
- Как управлять компонентом рендеринга спрайтов Unity и его слоями сортировки.
- Что такое компонент преобразования и как он работает, а также как им манипулировать с помощью векторов и кватернионов.
- Как анимировать и использовать анимационные переходы и как использовать систему механизмов Unity.
- Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity, что такое холст и как управлять параметрами масштаба холста.
- Как использовать PlayerPreferences для сохранения и загрузки игровых данных.
- Что такое пул или хотя бы знать основы пулинга
- Что такое синглтоны и как их использовать
- Что такое делегирование и как его использовать
Подробнее:
Скачать:![]()
Online Courses - Learn Anything, On Your Schedule | Udemy
Udemy is an online learning and teaching marketplace with over 213,000 courses and 57 million students. Learn programming, marketing, data science and more.www.udemy.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.