
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.956
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Udemy] JavaScript: создаем игру с физикой и анимацией (2023)
Что делает игру отличной? Это красивая, отточенная графика или геймплей, который приносит удовольствие и реагирует на действия игрока? Это уникальные идеи, или, может быть, это мелкие детали, особые секреты и пасхалки? Какие ингредиенты входят в рецепт идеальной разработки игры?
В этом курсе мы углубимся в анимацию спрайтов, интерактивность и 2D-физику. Мы узнаем 10 важных техник, которые каждому разработчику игр необходимо знать, и применим их в реальном проекте.
Студенты этого курса получат много 2D-графики высокого разрешения для игр бесплатно. Я предоставляю окружающие и персональные художественные активы в виде готовых к использованию спрайтов, а также исходные файлы с отдельными элементами для тех из вас, кто хочет редактировать цвета, составлять свои собственные грибы и существ или анимировать свои собственные персонажи.
Сегодня мы узнаем:
Приятного обучения!
Материал на английском языке
Подробнее:

Что делает игру отличной? Это красивая, отточенная графика или геймплей, который приносит удовольствие и реагирует на действия игрока? Это уникальные идеи, или, может быть, это мелкие детали, особые секреты и пасхалки? Какие ингредиенты входят в рецепт идеальной разработки игры?
В этом курсе мы углубимся в анимацию спрайтов, интерактивность и 2D-физику. Мы узнаем 10 важных техник, которые каждому разработчику игр необходимо знать, и применим их в реальном проекте.
Студенты этого курса получат много 2D-графики высокого разрешения для игр бесплатно. Я предоставляю окружающие и персональные художественные активы в виде готовых к использованию спрайтов, а также исходные файлы с отдельными элементами для тех из вас, кто хочет редактировать цвета, составлять свои собственные грибы и существ или анимировать свои собственные персонажи.
Сегодня мы узнаем:
- Как реализовать очень простой искусственный интеллект, чтобы создать впечатление живых существ
- Как контролировать кадры в секунду в нашей игре и измерять время для запуска периодических событий
- Как перезапустить игру, нажав кнопку
- Как применять обнаружение столкновений, разрешать столкновения и использовать их для моделирования физики
- Как использовать встроенный метод drawImage для отрисовки случайных игровых сред и анимированных персонажей из спрайтового листа
- Как захватывать позицию мыши и анимировать спрайтовый лист восьмидирекционального персонажа в зависимости от относительной позиции между мышью и игровым персонажем
- Как использовать HTML5, CSS3 и чистый JavaScript для создания игры с нуля. Мы будем писать и понимать каждую строку кода, мы не будем полагаться на внешние фреймворки или библиотеки
- ... и многое другое.
Приятного обучения!
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.