
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.862
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Udemy] [ENG] Мастер-класс по визуальным эффектам Fusion и Blender (2024)
В этом курсе я шаг за шагом проведу вас через мой собственный конвейер визуальных эффектов: от отслеживания 3D-камеры в Fusion до создания 3D-сцены в Blender, импорта анимированного персонажа из Mixamo, рендеринга различных проходов рендеринга и слоев рендеринга — до тех пор, пока композицию нашего финального кадра с использованием потрясающей системы композитинга на основе узлов Fusion. Вы откроете для себя различные методы композитинга в Fusion, в том числе, как комбинировать проходы рендеринга, добавлять векторное размытие в движении, коррекцию цвета и градацию, ротоскопирование и использование масок, как создавать световую пленку, а также окончательные эффекты композитинга для улучшения ваших рендеров. Я разработал этот курс специально для всех, кто хочет изучить визуальные эффекты и создавать свои собственные потрясающие кадры. В этом курсе используется программное обеспечение Davinci Resolve Studio 18.6 (платная версия) и Blender 4.0.2. Некоторые узлы недоступны в бесплатной версии Davinci Resolve (например, узел слежения за камерой), но большинство узлов, которые я рассматриваю в этом курсе, доступны в бесплатной версии.
Материал на английском языке
Подробнее:
В этом курсе я шаг за шагом проведу вас через мой собственный конвейер визуальных эффектов: от отслеживания 3D-камеры в Fusion до создания 3D-сцены в Blender, импорта анимированного персонажа из Mixamo, рендеринга различных проходов рендеринга и слоев рендеринга — до тех пор, пока композицию нашего финального кадра с использованием потрясающей системы композитинга на основе узлов Fusion. Вы откроете для себя различные методы композитинга в Fusion, в том числе, как комбинировать проходы рендеринга, добавлять векторное размытие в движении, коррекцию цвета и градацию, ротоскопирование и использование масок, как создавать световую пленку, а также окончательные эффекты композитинга для улучшения ваших рендеров. Я разработал этот курс специально для всех, кто хочет изучить визуальные эффекты и создавать свои собственные потрясающие кадры. В этом курсе используется программное обеспечение Davinci Resolve Studio 18.6 (платная версия) и Blender 4.0.2. Некоторые узлы недоступны в бесплатной версии Davinci Resolve (например, узел слежения за камерой), но большинство узлов, которые я рассматриваю в этом курсе, доступны в бесплатной версии.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.