
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.149
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Udemy] EmberGen Volumetric & Unreal Engine 5 (2024)
Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:

Интеграция Loopable Volumetric Particles в Unreal с использованием пользовательских сеток
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• Этот курс поможет вам понять общий конвейер, введение в Embergen и настройку Unreal.
• Вы узнаете, как импортировать и использовать свои собственные сетки (для столкновений и генераторов) для создания огня и дыма (объемного - VDM) внутри Эмбергена.
• Вы узнаете, как использовать силовые поля, эмиттеры, параметры моделирования и объемную (пост) обработку.
• Создание зацикленных симуляций, которые можно плавно воспроизводить в Unreal.
• Вы научитесь создавать свой собственный материал в Unreal Engine 5, который будет работать с VDB.
• Вы получите базовое понимание позирования и рендеринга освещения в Unreal Engine 5.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.