
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.319
- Реакции
- 663.369
Последние темы автора:
[Евгений Понасенков] История человеческой глупости. Спасение разумных (2022)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Timepad] Анна Полищук - Мышление и речь (2021)
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
Подробнее:
Для кого этот вебинар:
— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля
Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире
Что вы узнаете:
1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.
2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.
3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.
4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях
5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка
6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист
7. Примеры развивающих упражнений.
8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.
9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).
Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.
Вебинар от специалиста-практика, по самым наболевшим вопросам родителей на нейропсихологических диагностиках. Чтобы ваши Дети были готовы к будущему!
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.