
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.282
- Реакции
- 662.664
[The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 2 (2023)
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:![]()
Creating Props for Games, Vol. 2 | The Gnomon Workshop
By simplifying the process and stacking simple-to-apply concepts, artists can create intricate textures for any type of asset. Continuing what was started in Creating Props for Games Vol. 1, Senior Environment Artist Nick Reynolds will stay non-destructive and open to iteration by utilizing the...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.