
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.153
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[the gnomon workshop] [ENG] Основной рабочий процесс иллюстрации для кино и телевидения (2024)
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Скачать:![]()
Key Illustration Workflow for Film & TV | The Gnomon Workshop
<p>When designing for film, there are many approaches an artist can take to conceptualize an idea. This 4-hour workshop by Framestore Art Director, Philippe Gaulier, walks you through one of the workflows he uses when creating concept art for his clients, whether it’s for a film or TV series...www.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.