
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.186
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[sletat.academy] Юридические вопросы при работе с туристами (2024)
В программе курса вы:
1. Туристическая деятельность регулируется тремя основными документами
1. Юридические основы работы менеджера по туризму
2. Коротко о главном
3. Договор турагентства с клиентом
3. Образец договора с туристом
3. Презентация
4. Коротко о главном
4. Порядок аннуляции тура. ФПР. Минимизация ФПР
4. Презентация
5. Образец претензии туроператору
5. Презентация
5. Работа с претензиями клиента
5. Регламент работы с претензиями клиента
5. Сопроводительное письмо Турагента - претензия ТО
Подробнее:
В программе курса вы:
- Изучите договор, какие ошибки бывают при заключении и как их избежать
- Поймете, на что в договоре обратить внимание туриста, чтобы избежать возможных конфликтов и проблем в будущем
- Разберете существенные пункты договора и что на практике они означают для турагента и туриста
- Узнаете зону ответственности турагента и туроператораи сможете грамотно объяснить туристу, кто в каком случае ему сможет помочь
- Рассмотрите порядок действий в случае, если турист передумал ехать
- Готовые шаблоны полезных документов
- Пошаговые инструкции по работе с аннуляциями и претензиями
1. Туристическая деятельность регулируется тремя основными документами
1. Юридические основы работы менеджера по туризму
2. Коротко о главном
3. Договор турагентства с клиентом
3. Образец договора с туристом
3. Презентация
4. Коротко о главном
4. Порядок аннуляции тура. ФПР. Минимизация ФПР
4. Презентация
5. Образец претензии туроператору
5. Презентация
5. Работа с претензиями клиента
5. Регламент работы с претензиями клиента
5. Сопроводительное письмо Турагента - претензия ТО
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.