ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.942
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Клиентская сторона
Три каста о том, как клиенты видят фрилансеров
Стоимость — 6000 рублей за все 3 каста
Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.
Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.
Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?
Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.
Исрочник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Три каста о том, как клиенты видят фрилансеров
Стоимость — 6000 рублей за все 3 каста
Дизайнер обитает на уютной и обжитой планете Земля. А его клиент живет на другой планете. И хорошо, если на Марсе, у них хотя бы есть какие-то общие черты — ведь что творится на Юпитере, вообще непонятно.
Клиент и дизайнер живут в разных мирах. У них разные цели, они по-разному понимают успех, они смотрят на мир по-разному и у них разное представление о том, за что именно надо платить большие деньги.
Но каждый умный дизайнер понимает, что точку зрения клиента учитывать необходимо. Только как узнать, о чем думает владелец бизнеса? Как именно лицо, принимающее решения, принимает свои решения? Как узнать, что в голове у менеджера?
Сегодня у тебя есть такая возможность. Марина Кир, клиентщик со стажем работы с крупными компаниями поделится секретами того, как на самом деле обстоят дела на той стороне.
Исрочник
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
