
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.951
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
Автор: Семейное обучение Агеевых
Название: Алгебра, 8 класс, урок 14 (2024)
Описание:
Готова запись 14 урока алгебры 8 класса,
Как я и обещала, в этом уроке:
Решение задач с помощью квадратных уравнений - 12 задач, среди которых есть задачи на растворы, сплавы, бассейны с трубами, на движение, работу, и др.
Слайды для самостоятельной работы.
Задач у нас за два последних урока разобрано много и разных (на живом уроке за 45 минут это было бы невозможно, но я делаю специальные уроки в записи, которые позволяют брать такие объемы без потери качества). Ребятам надо будет ставить на паузу, на один мой урок может понадобиться несколько часов. Но зато эта тема должна стать легкой.
Мы вышли на финишную прямую. Осталось 2-3 урока (посмотрю по ходу работы). Так что, возможно, весь годовой курс будет состоять из 16 или 17 уроков, так обычно у меня и бывает (170 уроков в примерно 17).
В следующем, 15 уроке, мы возьмем тему "Решение систем, содержащих квадратное уравнение" и двинемся дальше.
Подробнее:
Название: Алгебра, 8 класс, урок 14 (2024)
Описание:
Готова запись 14 урока алгебры 8 класса,
Как я и обещала, в этом уроке:
Решение задач с помощью квадратных уравнений - 12 задач, среди которых есть задачи на растворы, сплавы, бассейны с трубами, на движение, работу, и др.
Слайды для самостоятельной работы.
Задач у нас за два последних урока разобрано много и разных (на живом уроке за 45 минут это было бы невозможно, но я делаю специальные уроки в записи, которые позволяют брать такие объемы без потери качества). Ребятам надо будет ставить на паузу, на один мой урок может понадобиться несколько часов. Но зато эта тема должна стать легкой.
Мы вышли на финишную прямую. Осталось 2-3 урока (посмотрю по ходу работы). Так что, возможно, весь годовой курс будет состоять из 16 или 17 уроков, так обычно у меня и бывает (170 уроков в примерно 17).
В следующем, 15 уроке, мы возьмем тему "Решение систем, содержащих квадратное уравнение" и двинемся дальше.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.