М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 123.617
- Реакции
- 19.026
Последние темы автора:
И в зале яркой и богатой... Император дома и в свете [Музеи Кремля] [Юлия...
Везде заблистала роскошь. Николай I и искусство [Музеи Кремля] [Юлия Уварова]
Иль нам с Европой спорить ново? Внешняя политика в 1830-1840-е годы [Музеи...
Каторжник Зимнего дворца. Труды и дни [Музеи Кремля] [Юлия Уварова]
Агротехнологии открытого и закрытого грунта [НИИДПО] [О. Бойкова, Н. Жуков...
Везде заблистала роскошь. Николай I и искусство [Музеи Кремля] [Юлия Уварова]
Иль нам с Европой спорить ново? Внешняя политика в 1830-1840-е годы [Музеи...
Каторжник Зимнего дворца. Труды и дни [Музеи Кремля] [Юлия Уварова]
Агротехнологии открытого и закрытого грунта [НИИДПО] [О. Бойкова, Н. Жуков...
Посмотреть вложение 1198138
Для учителей начальной школы, учителей русского языка
О чем этот вебинар?
Учителя узнают, как помочь детям преодолеть трудности на уроках русского языка. Познакомятся с теоретическим обоснованием методики, описанием алгоритма действий учителя и родителя. Рассмотрят практическое использование платформы «Стань грамотным!» в учебном процессе. Поймут, как сделать обучение интересным и эффективным.
Программа вебинара
Причины безграмотности школьников. Алгоритм грамотного письма [Современное образование] [Ольга Хомякова, Наталья Якупова]
Для учителей начальной школы, учителей русского языка
О чем этот вебинар?
Учителя узнают, как помочь детям преодолеть трудности на уроках русского языка. Познакомятся с теоретическим обоснованием методики, описанием алгоритма действий учителя и родителя. Рассмотрят практическое использование платформы «Стань грамотным!» в учебном процессе. Поймут, как сделать обучение интересным и эффективным.
Программа вебинара
- Возможные причины безграмотного...
Причины безграмотности школьников. Алгоритм грамотного письма [Современное образование] [Ольга Хомякова, Наталья Якупова]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
