М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.991
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Новая Формула МЛМ 3.0 [Тариф Менторство] [Артем Нестеренко]
Темные Тени [Светлана Палатова]
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть 2.0 [Дмитрий Зверев]
Десерты из заготовок [Тариф Профи] [Дарья Черненко, Юлия Доценко]
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
Темные Тени [Светлана Палатова]
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть 2.0 [Дмитрий Зверев]
Десерты из заготовок [Тариф Профи] [Дарья Черненко, Юлия Доценко]
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
Посмотреть вложение 962100
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.