М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.930
- Реакции
- 18.344
Последние темы автора:
[Вышивание] Дизайн машинной вышивки "Лисонька" (набор) [Наталья Шестакова]
SurgayGPT - Комплексный маркетинг, который делает ИИ [Бизнес] [Владимир Сургай]
Учимся рисовать акварелью с нуля до PRO [Тариф Самостоятельно] [АртМАК]...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
SurgayGPT - Комплексный маркетинг, который делает ИИ [Бизнес] [Владимир Сургай]
Учимся рисовать акварелью с нуля до PRO [Тариф Самостоятельно] [АртМАК]...
Уверенный родитель [Тариф Выбор учеников] [Мамазонка] [Карина Рихтере]
Колдовство и магия в истории религий. Южная Азия: Индия и Иран. Лекция 5...
Посмотреть вложение 962100
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.