М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.994
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Посмотреть вложение 1113136
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора),
- роль эмоций, памяти и внимания,
- механизмы социального доказательства и дефицита.
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.