
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.295
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
Автор: Оксана Агеева
Название: О забывании и неусвоении учебного материала у детей (2021)
Описание:
Это вебинар состоит из одной записи. В нее вошли:
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
Скачать:
Название: О забывании и неусвоении учебного материала у детей (2021)
Описание:
Это вебинар состоит из одной записи. В нее вошли:
- Возможные причины неусвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они. Я прикрепляю книги к посту, но в вебинаре я о них рассказываю, на них ссылаюсь.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.