ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.905
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Как убрать негативные отзывы в интернете
Автор: Николай Смирнов
	
	
	
		
		
		
			
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает просто невозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR»..
Скачать:
    
        
			
			Автор: Николай Смирнов
	Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает просто невозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR»..
Скачать:
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			