
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.903
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Наталья Приймаченко] [World of Psychology] Сепарация во взрослом возрасте. Тариф Экспресс-курс. Модуль 2 (2023)
Модуль 2.
Программа:
Занятие 1:
Психологическое взросление ребенка: необходимые стадии процесса сепарации-индивидуации.
Специфика психологического взросления в сравнении и связке с физическим
Занятие 2:
Скрытые последствия и признаки непройденной сепарации.
Неочевидные последствия семейного слияния.
Патологический симбиоз детско-родительских отношений во взрослом возрасте.
Занятие 3:
Отношения с родителя как преграда и опора: личные аспекты сепарации.
Причины и выгодны непройденной сепарации во взрослом возрасте
Занятие 4:
Критерии выхода из родительского сценария.
Индивидуация и автономия как цель сепарации.
Типы привязанности и сепарация: норма и патология развития, стратегия коррекции.
Занятие 5:
Психодиагностика сепарированности от родителей: стандартизированные и проективные методики.
Терапевтическая диагностика стадий сепарации-индивидуации, стратегия работы на основе результатов диагностики.
Занятие 6:
Понятие и признаки сепарационной тревоги.
Переживание расставания как необходимая часть взросления. Работа горя и в процессе сепарации и индивидуации.
Утрата как ресурс.
Занятие 7:
Влияние родителей на ключевые психические процессы в детстве и во взрослом возрасте.
Связка раннего опыта со взрослой жизнью: осознание и выход из устаревших программ.
Занятие 8:
Через насыщение к независимости: сепарация и базовые потребности ребенка и взрослого.
Поиск и выработка зрелых способов удовлетворения потребностей без слияния и патологического симбиоза.
Занятие 9:
Сепарация и голос Внутреннего Ребенка.
Как сохранить контакт со своей детской частью, имея взрослый взгляд на мир.
Поиск индивидуального баланса Родителя, Ребенка и Взрослого. Интеграция эго-состояний как способ сепарации.
Занятие 10:
Стратегия терапевтической работы с запросом сепарации: скрытый и явный запрос на выход из патологического симбиоза.
Подводные камни и самые частые трудности в работе с процессом сепарации.
Общие принципы выбора методов.
Подробнее:

Модуль 2.
Программа:
Занятие 1:
Психологическое взросление ребенка: необходимые стадии процесса сепарации-индивидуации.
Специфика психологического взросления в сравнении и связке с физическим
Занятие 2:
Скрытые последствия и признаки непройденной сепарации.
Неочевидные последствия семейного слияния.
Патологический симбиоз детско-родительских отношений во взрослом возрасте.
Занятие 3:
Отношения с родителя как преграда и опора: личные аспекты сепарации.
Причины и выгодны непройденной сепарации во взрослом возрасте
Занятие 4:
Критерии выхода из родительского сценария.
Индивидуация и автономия как цель сепарации.
Типы привязанности и сепарация: норма и патология развития, стратегия коррекции.
Занятие 5:
Психодиагностика сепарированности от родителей: стандартизированные и проективные методики.
Терапевтическая диагностика стадий сепарации-индивидуации, стратегия работы на основе результатов диагностики.
Занятие 6:
Понятие и признаки сепарационной тревоги.
Переживание расставания как необходимая часть взросления. Работа горя и в процессе сепарации и индивидуации.
Утрата как ресурс.
Занятие 7:
Влияние родителей на ключевые психические процессы в детстве и во взрослом возрасте.
Связка раннего опыта со взрослой жизнью: осознание и выход из устаревших программ.
Занятие 8:
Через насыщение к независимости: сепарация и базовые потребности ребенка и взрослого.
Поиск и выработка зрелых способов удовлетворения потребностей без слияния и патологического симбиоза.
Занятие 9:
Сепарация и голос Внутреннего Ребенка.
Как сохранить контакт со своей детской частью, имея взрослый взгляд на мир.
Поиск индивидуального баланса Родителя, Ребенка и Взрослого. Интеграция эго-состояний как способ сепарации.
Занятие 10:
Стратегия терапевтической работы с запросом сепарации: скрытый и явный запрос на выход из патологического симбиоза.
Подводные камни и самые частые трудности в работе с процессом сепарации.
Общие принципы выбора методов.
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.