М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.987
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
Посмотреть вложение 819523
Описание книги
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь...
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]
Описание книги
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь...
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]
Курс скоро будет доступен на форуме s1.moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.