
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.745
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Надежда Майн] Инфантильное на сеансе (2024)
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
Подробнее:
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
- Что такое инфантильное и что оно включает
- Инфантильное страдание и удовольствие
- Чего ожидает и чего боится инфантильное пациента от терапевта
- Инфантильное терапевта — инструмент и препятствие
- Диалог двух инфантильных на сеансе
- Перевод с инфантильного языка на взрослый
- Процесс взросления в психотерапии
- Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
- Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
- Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
Подробнее:
Скачать:![]()
Семинар по технике психоаналитической психотерапии «Инфантильное на сеансе»
Семинар по технике психоаналитической психотерапии «Инфантильное на сеансе»psymain.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.