М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.996
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Метод брейнспоттинга в практике психолога [Психометрика] [Андрей Голощапов]
Слёт Трейдеров 2025 [Андрей Козелов, Игорь Тощаков, Артём Звёздин]
Coincraft 2.0 [Тариф Бизнес] [Марсель Миннахмедов, Никита Ануфриев, Сергей...
[Бумажная лоза] Этажерка на каркасе [Korzina_interior]
Мозг и нейронауки: интегративный подход к поддержанию здоровья мозга и...
Слёт Трейдеров 2025 [Андрей Козелов, Игорь Тощаков, Артём Звёздин]
Coincraft 2.0 [Тариф Бизнес] [Марсель Миннахмедов, Никита Ануфриев, Сергей...
[Бумажная лоза] Этажерка на каркасе [Korzina_interior]
Мозг и нейронауки: интегративный подход к поддержанию здоровья мозга и...
Посмотреть вложение 959544
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.