М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.987
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Канал Друзья по переписке (15 ноября - 14 декабря) [Эван-Мультипликатор]
Магия Гекаты – Защитницы женщин [Светлана Таурте]
Посмотреть вложение 959544
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.