М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 118.004
- Реакции
- 18.349
Последние темы автора:
[Выкройки] Кепка Докер. Размеры 46-61 [_natalyfox_] [Наталья Протопопова]
Заговорник. 73 защитных заговора [Северная сказка] [Ирина Иванова]
Физиогномика? Нейротипология! Чтение по лицу 2030. Как понять характер...
Прожорливое эго [Тата Феодориди]
[Выкройки] Пилотка. Размеры 54-61 [_natalyfox_] [Наталья Протопопова]
Заговорник. 73 защитных заговора [Северная сказка] [Ирина Иванова]
Физиогномика? Нейротипология! Чтение по лицу 2030. Как понять характер...
Прожорливое эго [Тата Феодориди]
[Выкройки] Пилотка. Размеры 54-61 [_natalyfox_] [Наталья Протопопова]
Посмотреть вложение 1122041
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.