
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.169
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[liveclasses] [Анатолий Ясинский] Как противостоять выученной беспомощности (2023)
Наш разум сопротивляется идее случайности. Мы биологически запрограммированы искать во всем смысл, выявлять закономерности и планировать результаты. Но что, если всё идет не по плану? Тогда мы и оказываемся в ситуации выученной беспомощности. Это опасное состояние: в нём мы пассивны и ищем лидера, который, как нам кажется, знает, как решить нашу проблему. Выученная беспомощность создает пространство для тоталитарного типа вождя, даёт карт-бланш разнообразным гуру "духовного роста", шарлатанам, гадалкам, сектам. Мы уязвимы. И нам нужна самозащита.
Вас защитит этот класс. Он покажет вам, как работают механизмы выученной беспомощности и объяснит, почему их необходимо преодолеть. Вы увидите, как избавиться от этого вредного эффекта и заново открыть себе дорогу к самореализации и самовыражению. Класс полезен всем тем, кто условиях новой реальности потерял ориентиры и не может больше опираться на себя. На классе вы получите новый инструментарий - и вспомните, как это делается.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. Курт Рихтер и его плавающие крысы
03.Реальность и «устойчивая» модель мира
04.Потеря смыслов. Собаки Селигмана, индийские слоны и болгарские медведи
05.Эксперимент в доме престарелых. Учим беспомощности
06.Факторы формирования беспомощности у детей. Боремся с беспомощностью
Подробнее:
Наш разум сопротивляется идее случайности. Мы биологически запрограммированы искать во всем смысл, выявлять закономерности и планировать результаты. Но что, если всё идет не по плану? Тогда мы и оказываемся в ситуации выученной беспомощности. Это опасное состояние: в нём мы пассивны и ищем лидера, который, как нам кажется, знает, как решить нашу проблему. Выученная беспомощность создает пространство для тоталитарного типа вождя, даёт карт-бланш разнообразным гуру "духовного роста", шарлатанам, гадалкам, сектам. Мы уязвимы. И нам нужна самозащита.
Вас защитит этот класс. Он покажет вам, как работают механизмы выученной беспомощности и объяснит, почему их необходимо преодолеть. Вы увидите, как избавиться от этого вредного эффекта и заново открыть себе дорогу к самореализации и самовыражению. Класс полезен всем тем, кто условиях новой реальности потерял ориентиры и не может больше опираться на себя. На классе вы получите новый инструментарий - и вспомните, как это делается.
Посмотрев этот класс, вы:
- Четко сформулируете признаки выученной беспомощности и научитесь страховать себя от нее.
- Узнаете, как избавиться от выученной беспомощности, о техниках и упражнениях, что вам помогут.
- Проследите взаимосвязи этого явления со всем, что происходит с обществом. Будете лучше понимать ваших друзей и знакомых, общаться с ними.
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. Курт Рихтер и его плавающие крысы
03.Реальность и «устойчивая» модель мира
04.Потеря смыслов. Собаки Селигмана, индийские слоны и болгарские медведи
05.Эксперимент в доме престарелых. Учим беспомощности
06.Факторы формирования беспомощности у детей. Боремся с беспомощностью
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Как противостоять выученной беспомощности»
Научись действовать в любых обстоятельствахliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.