
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.125
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Levelup.Digital] Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal (2019)
Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.
Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.
Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.
Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.
Материал на русском
Подробнее:
Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.
Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.
Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.
Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:![]()
Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal | Simon Barle
We're thrilled to be featuring a tutorial by Simon Barle, a game industry veteran with experience from titles like Star Wars Battlefront and Battlefield V. In this fully narrated tutorial, you will get insights into his AAA workflow for creating trees. Simon breaks down the process by sharing...levelupdigital.gumroad.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.