ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.905
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Конструктор продающих марафонов
Сергей Загородников
1566
PREMIUM
9 900 руб.
Программа курса:
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
Скачать:
    
        
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
			
			Сергей Загородников
1566
PREMIUM
- Участие в прямом эфире
 - Запись мастер-класса
 - Бонус 1. Все презентации мастер-класса
 - Бонус 2. Транскрибация записи мастер-класса
 - Бонус 3. Видеоразбор и материалы продающего марафона, который принёс 2,5 млн.руб.
 - Бонус 4. Методические комплект "Внедрение" (проработка учебно-продающей структуры марафона, календарный план запуска и проведения марафона, чек-листы на каждый день проведения марафона)
 
9 900 руб.
Программа курса:
БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
- С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
 - 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
 - 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
 - Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
 - 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
 - Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
 - Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
 - 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
 - Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
 - 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.
 
- Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
 - 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
 - Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
 - 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
 - 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
 - Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
 - Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
 - Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
 - 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.
 
- 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
 - Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
 - Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
 - Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
 - Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
 - Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
 - Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
 - Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
 - Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
 - Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.
 
Скачать:
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			