М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.955
- Реакции
- 18.346
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Посмотреть вложение 931604
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]
Виталий Новиков
Посмотреть вложение 931604
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.