М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 118.028
- Реакции
- 18.349
Последние темы автора:
Праздничные интерьерные украшения «Пусть удача скачет рядом!» [kartonkino]...
Сборник праздничных блюд + рецепты столовой + рецепты с выпечкой + доступ к...
Гармонисоматика [Юлия Нелезина]
Стендапер: Секретный Протокол Перезагрузки Личности и Захвата Сцены [Николай...
Психология быстрого реагирования [Magisteria] [Елена Охотникова]
Сборник праздничных блюд + рецепты столовой + рецепты с выпечкой + доступ к...
Гармонисоматика [Юлия Нелезина]
Стендапер: Секретный Протокол Перезагрузки Личности и Захвата Сцены [Николай...
Психология быстрого реагирования [Magisteria] [Елена Охотникова]
Посмотреть вложение 1060048
Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]
Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.