М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.995
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Слёт Трейдеров 2025 [Андрей Козелов, Игорь Тощаков, Артём Звёздин]
Coincraft 2.0 [Тариф Бизнес] [Марсель Миннахмедов, Никита Ануфриев, Сергей...
[Бумажная лоза] Этажерка на каркасе [Korzina_interior]
Мозг и нейронауки: интегративный подход к поддержанию здоровья мозга и...
Новая Формула МЛМ 3.0 [Тариф Менторство] [Артем Нестеренко]
Coincraft 2.0 [Тариф Бизнес] [Марсель Миннахмедов, Никита Ануфриев, Сергей...
[Бумажная лоза] Этажерка на каркасе [Korzina_interior]
Мозг и нейронауки: интегративный подход к поддержанию здоровья мозга и...
Новая Формула МЛМ 3.0 [Тариф Менторство] [Артем Нестеренко]
Посмотреть вложение 1060048
Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]
Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА.
«Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы...
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска [Петр Прохоренко]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.