М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 118.043
- Реакции
- 18.349
Последние темы автора:
[ДМК] Жизнь и управление гневом [Дэниель Фунг, Ко Хуэй Ли, Вонг Цзы Цзюнь]
Курс по развитию детей 5+ [Екатерина Малий] [Kate&Bogdan]
Персонаж в иллюстрации [Екатерина Тиховая]
[ДМК] Визуализация пространственных данных в QGIS [Татьяна Балтыжакова]
[Выкройки] Кепка Докер. Размеры 46-61 [natalyfox] [Наталья Протопопова] [Повтор]
Курс по развитию детей 5+ [Екатерина Малий] [Kate&Bogdan]
Персонаж в иллюстрации [Екатерина Тиховая]
[ДМК] Визуализация пространственных данных в QGIS [Татьяна Балтыжакова]
[Выкройки] Кепка Докер. Размеры 46-61 [natalyfox] [Наталья Протопопова] [Повтор]
Посмотреть вложение 1023582
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из...
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из...
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.