М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.989
- Реакции
- 18.348
Последние темы автора:
Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть 2.0 [Дмитрий Зверев]
Десерты из заготовок [Тариф Профи] [Дарья Черненко, Юлия Доценко]
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Десерты из заготовок [Тариф Профи] [Дарья Черненко, Юлия Доценко]
Создавайте AI-агентов и приложения без написания кода за минуты [Unlimited...
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [Team №29 на 1 месяц по 15...
[Свечи] Энергия камня [medowaya.dolina] [Светлана Яркова]
Посмотреть вложение 1023582
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из...
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из...
Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.