
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.780
- Реакции
- 143.000
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Посмотреть вложение 5975
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Подробнее:
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Посмотреть вложение 5975
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Подробнее:
Скачать:![]()
MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я — Геннадий Миролюбов | Литрес
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло про…www.litres.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: