Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 43.093
- Реакции
- 705.427
Последние темы автора:
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные вафли - 10 рецептов + начинки...
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные профитроли (2025)
[Ольга Богатова] Сборник десертов Как в кофейне (2025)
[Алексей Шадрин] [liveclasses] Рафаэль Севера — Аксели Галлен Каллела (2025)
[Вяжи.ру, Anne Ventzel] Вязаный спицами сверху теплый свитер-оверсайз Jilli...
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные профитроли (2025)
[Ольга Богатова] Сборник десертов Как в кофейне (2025)
[Алексей Шадрин] [liveclasses] Рафаэль Севера — Аксели Галлен Каллела (2025)
[Вяжи.ру, Anne Ventzel] Вязаный спицами сверху теплый свитер-оверсайз Jilli...
[FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge
В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.
Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Материал на русском языке
Подробнее:
Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge
В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.
Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
Realtime Cinema Environments in Unreal Engine | fxphd
This course covers how to create a highly detailed photoreal real-time environment using World Creator, Quixel Bridge, and Unreal Engine 5.www.fxphd.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
