
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.936
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]
Второй блок. Продвинутый риггинг.
(Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]
Второй блок. Продвинутый риггинг.
(Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
- Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
- Экшены
- Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
- Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
- Умная тень
- Сетка триангуляции
- Растровые риги
- Подготовка модели перед передачей аниматорам
- Скрипты для ускорения работы
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
Скачать:![]()
2D риг в Moho - Школа анимации
Знакомимся с функционалом Moho и учимся с нуля готовить риги в софте. Курс разделен на два модуля - базовый и продвинутый. Для всех студентов курса будет доступен чат с ментором, а на продвинутом модуле есть возможность получить ревью.animationschool.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.