ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.915
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии
Автор: Empo
Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети.
Спойлер: Описание далее
Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
Общие понятия веб-аналитики
Продажник:
Скачать:
    
        
			
			Автор: Empo
Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?
Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.
На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети.
Спойлер: Описание далее
Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
- Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты. - Повысите конверсию страниц сайта
Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта. - Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента. - Обнаружите места «провисания» вашего сайта
Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать. - Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п. 
Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика
Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта
Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
- Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
 - Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
 - Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
 - Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
 - Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
 - Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
 - Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта
 
- Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
 - Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
 - У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
 - Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
 - Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять
 
Общие понятия веб-аналитики
- Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
 - Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
 
- Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
 - Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
 - Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
 - Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
 - Рефералы. Что это и как их понимать.
 - Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
 - События. Какими они могут быть на вашем сайте.
 - Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
 - Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
 - URL целей.
 - Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
 
- Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
 - Как определить и выбрать цели для своего сайта.
 - Как правильно настроить цели в Google Analytics.
 - Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
 - Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
 
- Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
 - Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
 
- Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
 - Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
 - Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
 - Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
 - Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
 
- Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
 - Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов
 
Продажник:
Скачать:
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			