
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.319
- Реакции
- 663.403
Последние темы автора:
[Евгений Понасенков] История человеческой глупости. Спасение разумных (2022)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Елена Меньшенина] Реклама на Озон (2023)
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам
Скачать:![]()
Реклама на ОЗОН
2022 год ОЗОН изменил подход к рекламе и запустил Трафареты, это было началом и в 2023 году мы работаем по модели CPC. Что дальше и как управлять рекламными кампаниями с минимальным ДРР?menshenina.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.