ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Елена Брозовская
Название: 2 способа продать что угодно (2019)
Описание курса:
Маркетологи и копирайтеры каждый год создают новые схемы продающих текстов, но, если вдуматься, все они сводятся (и будут сводиться!) всего к двум способам. Каким? Об этом я рассказываю на вебинаре.
Что будет:
2 схемы:
Они +100500 раз подтвердили свою эффективность. О каркасе узнают только трое: я, вы и ваша муза, а клиенты будут видеть цепляющий текст.
Много ярких примеров:
Вы увидите, как по-разному выглядят тексты, написанные по одной и той же схеме. Хотите — сумки продавайте, хотите — коуч-сессию.
Откровенный разговор о том, нужно ли давить на «боль клиента».
Лайфхак в конце: как проверить, продает ли ваш текст или симулирует?
Ответ на вопрос: «Как продавать интересно?»
Подробнее:
Скачать:
Название: 2 способа продать что угодно (2019)
Описание курса:
Маркетологи и копирайтеры каждый год создают новые схемы продающих текстов, но, если вдуматься, все они сводятся (и будут сводиться!) всего к двум способам. Каким? Об этом я рассказываю на вебинаре.
Что будет:
2 схемы:
Они +100500 раз подтвердили свою эффективность. О каркасе узнают только трое: я, вы и ваша муза, а клиенты будут видеть цепляющий текст.
Много ярких примеров:
Вы увидите, как по-разному выглядят тексты, написанные по одной и той же схеме. Хотите — сумки продавайте, хотите — коуч-сессию.
Откровенный разговор о том, нужно ли давить на «боль клиента».
Лайфхак в конце: как проверить, продает ли ваш текст или симулирует?
Ответ на вопрос: «Как продавать интересно?»
Подробнее:
elenabrozovskaya.ru/webinar
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
