
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.217
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Эдуард Анацкий] Транзитное прогнозирование (2023)
Транзитное прогнозирование.
В трёх видеозаписях (общим объёмом 8 часов), вы получите концентрированные знания (без "воды") о том, как работать с данным методом прогноза.
Освещаются базовые принципы и подходы к прогнозированию вообще, рассказывается о иерархии методов прогноза и роли транзитов в ней.
Какие аспекты и орбисы брать для транзитов.
Наглядно на карте демонстрируется прогноз процесса (травмы), работа транзитной "петли" и прогнозирование отношений.
Показывается, как автоматизировать процесс поиска реализации события в программе ZET 9.
Подробнее:

Транзитное прогнозирование.
В трёх видеозаписях (общим объёмом 8 часов), вы получите концентрированные знания (без "воды") о том, как работать с данным методом прогноза.
Освещаются базовые принципы и подходы к прогнозированию вообще, рассказывается о иерархии методов прогноза и роли транзитов в ней.
Какие аспекты и орбисы брать для транзитов.
Наглядно на карте демонстрируется прогноз процесса (травмы), работа транзитной "петли" и прогнозирование отношений.
Показывается, как автоматизировать процесс поиска реализации события в программе ZET 9.
Подробнее:
Скачать:Астромагазин "CASSIOPEIA"
astro-market-cassiopeia.company.site
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.