ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.866
- Реакции
- 143.982
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Digital Marketer
Название: 9 идей лид-магнитов с примерами и одна, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней
Описание курса:
«К сегодняшнему дню мы опубликовали более 1 000 материалов в блоге DigitalMarketer. Для сравнения, это равно 4000-страничному университетскому эссе или 5,67 копиям «Игры Престолов». Мы изучили данные и выбрали лучшие 20+ статей DigitalMarketer за всё время — чтобы вы могли получить лучшие стратегии интернет-маркетинга, которые сможете начать внедрять в своём бизнесе уже сегодня!»
Мы рассмотрим 9 разных типов лид-магнитов, а также взглянем на абсолютно НЕВЕРНЫЙ вопрос, который задаёт большинство бизнесов, когда речь идёт о генерации лидов. Но сначала вам нужно понять единственный самый главный элемент успешного лид-магнита…
Кому материал предназначен:
Название: 9 идей лид-магнитов с примерами и одна, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней
Описание курса:
«К сегодняшнему дню мы опубликовали более 1 000 материалов в блоге DigitalMarketer. Для сравнения, это равно 4000-страничному университетскому эссе или 5,67 копиям «Игры Престолов». Мы изучили данные и выбрали лучшие 20+ статей DigitalMarketer за всё время — чтобы вы могли получить лучшие стратегии интернет-маркетинга, которые сможете начать внедрять в своём бизнесе уже сегодня!»
Мы рассмотрим 9 разных типов лид-магнитов, а также взглянем на абсолютно НЕВЕРНЫЙ вопрос, который задаёт большинство бизнесов, когда речь идёт о генерации лидов. Но сначала вам нужно понять единственный самый главный элемент успешного лид-магнита…
Кому материал предназначен:
- Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
- Стартапам и быстрорастущим компания.
- Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
- Специалистам по маркетингу.
- Агентствам и маркетинговым консультантам.
- Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
