
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.310
- Реакции
- 662.903
Последние темы автора:
[Егор Пыриков] Менторство [Тариф Зритель] (2024)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[Марк Расмус] Базовые энергии внутренних боевых искусств (2023)
[creative.clay, Кристина Кочесок] МК по лепке милейших совят (2021)
[Сумочный Рай, Светлана Костина] Имитация внутреннего фермуара (2025)
[Умскул, Вероника Соколовская] Предбанник по Географии ЕГЭ (2025)
[blendermarketm] Dust 1.1 (2023)
mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:

mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:
Скачать:![]()
Mdust
mDust is a geometry nodes setup that allows the user to generate dust particles on objects surfaces. Usable applications would be for macro/closeup renders, an extra dimension of realism for architecture renders, extra fuzz on fabric or just a regular old dusty floor.blendermarket.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.