Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 43.137
- Реакции
- 706.985
Последние темы автора:
[Lee] Многомерность. Грань 7 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[animschool] Характер персонажа (2020)
В разделе «Исполнение персонажа» учащиеся изучают, как сделать персонажа живым и как создать правдоподобный диалог. Теперь, когда учащиеся знакомы с механикой тела и игрой тела в пантомиме, они готовы взяться за задачу полного диалога. Учащиеся учатся ясности актерского выбора и тому, как сделать правдоподобное представление.
Учащиеся анимируют сцену, используя аудиоклип, который был одобрен их преподавателем, используя варианты актерского мастерства, убедительные позы для повествования, мотивированные действия и убедительные движения тела. Применяя указания инструктора, ученики учатся оживлять 3D-персонажей. Студенты узнают о важности актерского мастерства и реакции, хореографии и управления вниманием аудитории.
См. информацию о программе обучения или отдельный класс.
1 – Выбор аудиоклипа.
2 – Планирование выстрела.
3-6 – Блокирование вашего удара.
7-10 — Шлифовка и полировка кадра.
11 – Завершение и отправка заданий
Материал на английском языке
Подробнее:
В разделе «Исполнение персонажа» учащиеся изучают, как сделать персонажа живым и как создать правдоподобный диалог. Теперь, когда учащиеся знакомы с механикой тела и игрой тела в пантомиме, они готовы взяться за задачу полного диалога. Учащиеся учатся ясности актерского выбора и тому, как сделать правдоподобное представление.
Учащиеся анимируют сцену, используя аудиоклип, который был одобрен их преподавателем, используя варианты актерского мастерства, убедительные позы для повествования, мотивированные действия и убедительные движения тела. Применяя указания инструктора, ученики учатся оживлять 3D-персонажей. Студенты узнают о важности актерского мастерства и реакции, хореографии и управления вниманием аудитории.
См. информацию о программе обучения или отдельный класс.
1 – Выбор аудиоклипа.
2 – Планирование выстрела.
3-6 – Блокирование вашего удара.
7-10 — Шлифовка и полировка кадра.
11 – Завершение и отправка заданий
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
