
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.388
- Реакции
- 664.211
Последние темы автора:
[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Хочу ребенка. Почему дети...
[Vikisews, Виктория Ракуса] Куинн сумка (2025)
[Grasser] Водолазка №1267. Размер 42-50. Рост 164-170 (2025)
[Vikisews, Виктория Ракуса] Амаранта пончо. Размер XS-XL. Рост 162-168 (2025)
[Мария Баранова] VK Donat. Плетём с Макрамашей (сентябрь 2025 и ранее)
[Vikisews, Виктория Ракуса] Куинн сумка (2025)
[Grasser] Водолазка №1267. Размер 42-50. Рост 164-170 (2025)
[Vikisews, Виктория Ракуса] Амаранта пончо. Размер XS-XL. Рост 162-168 (2025)
[Мария Баранова] VK Donat. Плетём с Макрамашей (сентябрь 2025 и ранее)
[Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.

Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
- Основы экономической теории.
- Спрос и предложение.
- Оборачиваемость товаров.
- Товар.
- Виды товаров.
- Этапы жизненного цикла товара.
- Анализ целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории на практике
- Воронка продаж
- Уникальное торговое предложение
- Практикум
- Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах
- "Правильный" товар для маркетплейсов
- Анализ ниши
- Анализ товара
- Тестирование товара на перспективность
- Поиск и анализ трендов
- Анализ конкурентов
- Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики
- Портфель продавца или ассортиментная матрица
Скачать:![]()
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов.
Курс для новичков, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя...stepik.org
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.