
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.784
- Реакции
- 143.049
Название: Коммерческая fashion-иллюстрация
Автор: Алена Лавдовская
Чему будем учиться
Почему одни иллюстраторы успешно работают для глянца, а другие остаются на уровне хобби? Как стать востребованным иллюстратором?
В чем особенности именно fashion-иллюстраций и работы в этой сфере? Что нравится редакторам журналов и арт директорам fashion-брендов?
Как улучшить свое портфолио? Как «подавать» себя? Где черпать вдохновение для развития — улучшать свой авторский стиль, не теряя его уникальности?
Онлайн-курс даст вам практические ответы на эти и многие другие вопросы.
Начнем с вдохновляющей теории:
Вы увидите классические иллюстративные кампании модных журналов 20 века. Я покажу архивные фото мастеров иллюстрации: от Грюо до Антонию и Лейендекера.
Изучите классические приемы и техники ручной иллюстрации на основе лучших образцов.
Я разберу свои иллюстративные проекты для разных заказчиков, приоткрою свою творческую «кухню». Поговорим о кампаниях для Harpers Bazaar, Vogue, Elle, Lancome.
Рассмотрим современные проекты на примерах мировых брендов: Lancome, Jimmy Choo, Prada, Valentino, Mac, Bvlgari, ЦУМ, Nordstrom, Selfriges.
Мы поговорим о профессии fashion-иллюстратора, о практических аспектах этого рода деятельности.
И, конечно, будем много практиковаться:
Начнем с основ анатомии и базовых навыков рисования фигуры человека. Очень много будем рисовать по фото-референсам. В домашних заданиях вам придется рисовать с натуры — своих друзей и близких.
Вы получите разнообразный набор разных техник, приемов, которые на мой взгляд наиболее актуальны сейчас в fashion-иллюстрации. Вы раскроете свои индивидуальный стиль, поймете как можно развиваться дальше.
Я попрошу каждого ученика показать мне свои работы, чтобы я могла видеть уровень работ и указать, на что именно стоит обратить внимание. Как сохранить авторский стиль, но сделать картинку более модной и «острой».
Подробнее:
Автор: Алена Лавдовская

Чему будем учиться
Почему одни иллюстраторы успешно работают для глянца, а другие остаются на уровне хобби? Как стать востребованным иллюстратором?
В чем особенности именно fashion-иллюстраций и работы в этой сфере? Что нравится редакторам журналов и арт директорам fashion-брендов?
Как улучшить свое портфолио? Как «подавать» себя? Где черпать вдохновение для развития — улучшать свой авторский стиль, не теряя его уникальности?
Онлайн-курс даст вам практические ответы на эти и многие другие вопросы.
Начнем с вдохновляющей теории:
Вы увидите классические иллюстративные кампании модных журналов 20 века. Я покажу архивные фото мастеров иллюстрации: от Грюо до Антонию и Лейендекера.
Изучите классические приемы и техники ручной иллюстрации на основе лучших образцов.
Я разберу свои иллюстративные проекты для разных заказчиков, приоткрою свою творческую «кухню». Поговорим о кампаниях для Harpers Bazaar, Vogue, Elle, Lancome.
Рассмотрим современные проекты на примерах мировых брендов: Lancome, Jimmy Choo, Prada, Valentino, Mac, Bvlgari, ЦУМ, Nordstrom, Selfriges.
Мы поговорим о профессии fashion-иллюстратора, о практических аспектах этого рода деятельности.
И, конечно, будем много практиковаться:
Начнем с основ анатомии и базовых навыков рисования фигуры человека. Очень много будем рисовать по фото-референсам. В домашних заданиях вам придется рисовать с натуры — своих друзей и близких.
Вы получите разнообразный набор разных техник, приемов, которые на мой взгляд наиболее актуальны сейчас в fashion-иллюстрации. Вы раскроете свои индивидуальный стиль, поймете как можно развиваться дальше.
Я попрошу каждого ученика показать мне свои работы, чтобы я могла видеть уровень работ и указать, на что именно стоит обратить внимание. Как сохранить авторский стиль, но сделать картинку более модной и «острой».
Подробнее:
Скачать:![]()
Онлайн-курс Алены Лавдовской «Коммерческая fashion-иллюстрация»
Вместе с мега-профи Аленой Лавдовской учимся делать профессиональные fashion-иллюстрации для глянцевых изданий и для своего бизнесаkalachevaschool.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: