ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Александра Гуреева
Название: Цена, которая продает (2019)
Посмотреть вложение 6372
Описание курса:
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
Скачать:
Название: Цена, которая продает (2019)
Посмотреть вложение 6372
Описание курса:
Увеличивайте продажи без акций и бесконечных распродаж! Научитесь преподносить цену так, чтобы клиенты хотели покупать именно у вас. Чаще и больше. Даже если вы делаете то же самое, что конкуренты.
- Теряетесь, когда у вас спрашивают: “И сколько это стоит?”
- Боитесь, что цена покажется клиентам заоблачной или подозрительно низкой?
- Продаете только благодаря скидкам, потому что без них не берут?
- В ответ на цену постоянно слышите: “Дорого!”, “За что здесь платить?”, “Я видела дешевле”
- Как правильно определить стоимость вашего продукта или услуги;
- Стоит ли использовать формулы ценообразования и если да, какие и в каком случае;
- Почему одна и та же цена разным людям может казаться и слишком высокой, и удивительно выгодной одновременно и как этим управлять;
- Как переформировать ваше предложение так, чтобы оно сразу выглядело более выгодным;
- 11 правил управления ценой и ее представлением;
- Скидки: когда давать, а когда нет. Их размер, представление, отображение;
- Увеличение продаж без изменения цены;
- Продажи без скидок;
- Минимум возражений;
- Высокий спрос вне сезона;
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
