ATLANT ♆
Администратор
				
			- Регистрация
 - 09.05.21
 
- Сообщения
 - 47.861
 
- Реакции
 - 143.905
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
						
						
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
					
				
			
		[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
- Вы коуч, психолог или консультант и уже понимаете, что работая лично с клиентами, вы сильно ограничены в доходах, но вы не знаете что делать дальше?
 - Вы хотите совершить квантовый скачок в доходах, но опасаетесь, что результаты ваших клиентов в групповой работе возможно упадут и вы не знаете, как зарабатывать больше и при этом получать профессиональное удовлетворение от работы?
 - Вы не хотите больше зависеть от клиентов, когда они то появляются, то пропадают в личной работе, вы хотите получать стабильно высокие доходы за свой профессионализм, работая с группами?
 - Вы уже понимаете, что к вам приходят не всегда платёжеспособные клиенты, но как на низ зарабатывать, если у них нет денег на личную работу с вами?
 - Вы хотите автоматизировать коучинговую работу с клиентами, чтобы они большую часть работы выполняли сами, но не понимаете с чего нужно начать, чтобы сделать всё правильно?
 
ЧЕМ МОЯ СТРАТЕГИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?
- Максимальная скорость. Отсекаем 90% лишних действий и десятки неуправляемых точек контроля, которые нужно держать в уме на протяжении 1-2 месяцев, чтобы сделать запуск.
 - Акцент на небольшие базы подписчиков. Я опираюсь на то, что есть у вас сейчас. Для того, чтобы сделать хороший запуск даже на небольшую аудиторию, нужно просто хорошо изучить её и выявить самые острые проблемы. Именно это является основой моего подхода.
 - Комфортный финансовый результат. По моему опыту работы с клиентами запуски сразу на большие миллионные суммы часто "рвут психику". Потом бывает большой откат. поэтому я сторонник "маленьких шагов". Мне нравится делать небольшие запуски и "выжимать" из них максимум денег. И я знаю, что запуск на 300 000 рублей с нуля может сделать каждый профессиональный коуч, психолог или консультант, даже если это будет делать первый раз.
 
- С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
 - За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
 - Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
 - Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
 - 2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
 - 5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
 - Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
 - Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?
 
- Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
 - Как составить программу работы для участников, если на старте есть только "смутное" понимание, что там будет внутри?
 - Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
 - Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
 - Шифрование - технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
 - Разбор офферов 5 моих групповых программ - как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
 - Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?
 
- 2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.
 - Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
 - Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
 - 5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
 - Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
 - Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
 - Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.
 
- Что включить в учебную групповую программу, а что вынести "за скобки"?
 - 3 стратегии построения учебных групповых программ.
 - Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как "усидеть на трёх стульях"?
 - 5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
 - Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
 - Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
 - Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?
 
Скачать:
            
			    Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум  - Купить группу
            
        
    
				
		
			