ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.194
- Реакции
- 146.510
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Что вас по-настоящему вдохновляет в работе? Вы можете составить свои Топ-10 источников вдохновения, которые помогают находить работающие идеи для дизайна, создания и продвижения продукта? Поиск источников
вдохновения - это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компании и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые
впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
• 10 источников вдохновения, из которых черпают идеи настоящие дизайнеры.
• Исторические стили: как найти их в Интернете.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
• Дизайнерам.
• Предпринимателям, стартаперам.
• Маркетологам.
• Студентам.
• Всем, кто хочет избавиться от стереотипного мышления и быстро находить креативные идеи.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
вдохновения - это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компании и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые
впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
• 10 источников вдохновения, из которых черпают идеи настоящие дизайнеры.
• Исторические стили: как найти их в Интернете.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
• Дизайнерам.
• Предпринимателям, стартаперам.
• Маркетологам.
• Студентам.
• Всем, кто хочет избавиться от стереотипного мышления и быстро находить креативные идеи.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
