М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 117.938
- Реакции
- 18.345
Последние темы автора:
Жуть, или страхи массовой культуры. Страшный лес. Лекция 7 [Константин Михайлов]
Жуть, или страхи массовой культуры. Привидения модерна.Лекция 6 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Живые мертвецы.Лекция 5 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Живые мертвецы.Лекция 4 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Оборотни.Лекция 3 [Константин Михайлов]
Жуть, или страхи массовой культуры. Привидения модерна.Лекция 6 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Живые мертвецы.Лекция 5 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Живые мертвецы.Лекция 4 [Константин...
Жуть, или страхи массовой культуры. Оборотни.Лекция 3 [Константин Михайлов]
Посмотреть вложение 1046404
В современной избирательной кампании нет времени на раскачку и на размышления. Есть четкие алгоритмы действий в каждой конкретной ситуации. Как от принятого решения баллотироваться, прийти в точку избрания с наименьшими временными и финансовыми затратами. Ускорение жизни и появления большого числа новых методов донесения информации и деградации системы управления избирательными процессами -- это как никогда актуально. Каждая избирательная кампания стала...
Выиграть выборы 2.0: Как блестяще провести избирательную кампанию 2024–2025 [Сергей Евтеев]
В современной избирательной кампании нет времени на раскачку и на размышления. Есть четкие алгоритмы действий в каждой конкретной ситуации. Как от принятого решения баллотироваться, прийти в точку избрания с наименьшими временными и финансовыми затратами. Ускорение жизни и появления большого числа новых методов донесения информации и деградации системы управления избирательными процессами -- это как никогда актуально. Каждая избирательная кампания стала...
Выиграть выборы 2.0: Как блестяще провести избирательную кампанию 2024–2025 [Сергей Евтеев]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.