
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.048
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как мыслят наши клиенты (2023)
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс.
Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач.
Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем.
На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Иллюзии мышления
03.Как мы попадаемся на крючок
04.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
05.Все относительно
06.Предсказуемо иррациональны
07.Запутать покупателя легко
08.Распихивание по статьям
09.Примеры
10.Индульгенция
11.Маркер. Подарочный сертификат
12.Время и деньги
13.Боль и туман
14.Якорение
Подробнее:

Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс.
Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач.
Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем.
На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
- Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
- Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
- Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.
01.Трейлер класса
02.Иллюзии мышления
03.Как мы попадаемся на крючок
04.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
05.Все относительно
06.Предсказуемо иррациональны
07.Запутать покупателя легко
08.Распихивание по статьям
09.Примеры
10.Индульгенция
11.Маркер. Подарочный сертификат
12.Время и деньги
13.Боль и туман
14.Якорение
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Как мыслят наши клиенты»
Откройте секреты успешного взаимодействия с клиентамиliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.