
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 41.318
- Реакции
- 663.153
Последние темы автора:
[Анастасия Белолипецкая] Как вырастить здоровую эмаль ребенку? Фторид и...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
[Nikolietta calligraphy] Классическая каллиграфия в стиле Copperplate (2024)
[Ирина Довгалева] [DIVA] Практикум «Плоский живот» (2024)
[Светлана Орлова, Аида Манукова] [Англомастер] Лексика для ОГЭ...
[visualeducation] Креативная фотосъемка товаров со вспышками (2023)
По сравнению со студийным светом вспышки более доступны по цене и более портативны. Но получение от них высококачественных результатов, как правило, также требует больше усилий, как доказывает Карл в этой фотосессии в прямом эфире, которую теперь можно посмотреть в виде повтора.
Ставя перед собой непростую задачу, Карл ограничивается тремя вспышками и фотографирует две кисти со стекающей с них краской, а также банку с краской на заднем плане.
В этом видео вы узнаете, как использовать вспышки для фотосъемки товаров, в том числе как добиться градиентного освещения с помощью самодельного холста, зеркал и белых отражателей.
Вы также увидите, как Карл применяет свое понимание углов падения и отражения, чтобы правильно расположить свои источники света.
Во время работы он отвечает на вопросы аудитории о размещении экрана, преимуществах использования гистограммы, почему он выбрал черный фон, а не белый, и многое другое.
Он завершает шоу быстрой пост-обработкой, чтобы отшлифовать финальный кадр.
Этот урок — отличный урок важности изменения и управления светом, независимо от источника. Как объясняет Карл, свет есть свет, важно то, что вы делаете с ним.
Что вы узнаете:
Подробнее:
По сравнению со студийным светом вспышки более доступны по цене и более портативны. Но получение от них высококачественных результатов, как правило, также требует больше усилий, как доказывает Карл в этой фотосессии в прямом эфире, которую теперь можно посмотреть в виде повтора.
Ставя перед собой непростую задачу, Карл ограничивается тремя вспышками и фотографирует две кисти со стекающей с них краской, а также банку с краской на заднем плане.
В этом видео вы узнаете, как использовать вспышки для фотосъемки товаров, в том числе как добиться градиентного освещения с помощью самодельного холста, зеркал и белых отражателей.
Вы также увидите, как Карл применяет свое понимание углов падения и отражения, чтобы правильно расположить свои источники света.
Во время работы он отвечает на вопросы аудитории о размещении экрана, преимуществах использования гистограммы, почему он выбрал черный фон, а не белый, и многое другое.
Он завершает шоу быстрой пост-обработкой, чтобы отшлифовать финальный кадр.
Этот урок — отличный урок важности изменения и управления светом, независимо от источника. Как объясняет Карл, свет есть свет, важно то, что вы делаете с ним.
Что вы узнаете:
- Фотосъемка товаров со вспышками
- Как использовать скрим
- Как добиться градиентного освещения с помощью вспышек
- Применение углов падения и отражения
- Как фотографировать мокрую краску
Подробнее:
Скачать:![]()
Creative Product Photography with Speedlights | Visual Education
. Karl creates an image of paintbrushes with dripping plaint, teaching you how to control light and achieve fast flash duration.visualeducation.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.